CTR ce0864l
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | ce0864l | | Наконечник рулевой тяги левая ( CEMZ-74L) CE0864L |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги левая ( CEMZ-74L) CE0864L |
Описание SH | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ ford ranger 2.2-3.2 11> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MS | наконечник рулевой тяги ford ranger 2011 - |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L ( CEMZ-74L) |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги левая ( CEMZ-74L) CE0864L |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги Перед. лев. FORD Ranger 2011 ~ |
Описание MO | Наконечник р/т FORD RANGER 11- лев. |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0864L/CEMZ74L |
Артикул | BGFRMOMS4107586441 |
Артикул | AEASBGBRFR4107586441 |
Артикул | AEASBGBRFAFR4107586441 |
Артикул | AEAR4107586441 |
Артикул | AEARBG4107586441 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |