NGK 5368

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NGK5368
1150278
22401AA670
30731383
8687990H939
IFR6B11
свеча зажигания\ volvo xc90 / s80 4.4 v5 05>
AR 8 шт.
на складе: 8 шт.
через 3 дня (ВТ)
1 090 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсвеча зажигания\ volvo xc90 / s80 4.4 v5 05>
Описание ARсвеча зажигания\ volvo xc90 / s80 4.4 v5 05>
Описание MSсвеча зажигания ifr6b11
АртикулAR4108384359
АртикулARASAE4108384359
АртикулMS4108384359
АртикулFR4108384359
Штрих-код (EAN)87295153680
Ширина зева гаечного ключа16 mm
Внешняя резьба [мм]14,0
Длина резьбы [мм]19
Зазор между электродами [мм]3,5
Свеча зажиганияжёсткое SAE-подключение
Свеча зажиганияИридиевый электрод
Свеча зажигания1 электрод массы
Свеча зажиганияс помехоподавлением, 5 кОм
Свеча зажиганияс плоским седлом

Оригинальные номера
1150278VOLVOискать аналоги >
22401AA670VOLVOискать аналоги >
30731383VOLVOискать аналоги >
8687990H939VOLVOискать аналоги >
IFR6B11искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VOLVO S80 II (AS) 4.4 V8 AWDседан4.4002323162006.03да
VOLVO S80 II седан (AS) 4.4 V8 AWDседан4.4002323162006.03
VOLVO XC90 I V8универсал4.4002323152005.01да
VOLVO XC90 I универсал V8универсал4.4002323152005.01
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуВ большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеНеисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияСрезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробуксовка сцепления.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробита прокладка головки цилиндров.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024