NK 513710
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 513710 | |  | шрус комплект (со смазкой) peugeot / citroen 00- |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СБ) | 2 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус комплект (со смазкой) peugeot / citroen 00- |
Описание SH | |
Описание MS | шрус комплект (со смазкой) peugeot / citroen 00- |
Артикул | MS4109482585 |
Артикул | ASMK4109482585 |
Длина [мм] | 54 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |