QUINTON HAZELL QTB333
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| QUINTON HAZELL | QTB333 | 14400P2T004 14400PR3004 VT278
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 5016593250918 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Число зубцов | 124 |
| Ширина (мм) | 26 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HONDA BALLADE IV хэтчбек (EC, ED, EE) 1.6 i 16V Vtec (EE9) | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 1989.10 | 1991.09 | |
| HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.6 i 16V Vtec (EE9) | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 1989.10 | 1991.09 | да |
| HONDA CIVIC IV хэтчбек (EG) 1.6 VTi 16V (EG6) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk III хэтчбек (EC, ED, EE) 1.6 i 16V Vtec (EE9) | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 1989.10 | 1991.09 | |
| HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.6 VTiR | купе | 1.600 | 118 | 160 | 1994.01 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.6 i Vtec | купе | 1.600 | 118 | 160 | 1994.01 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV седан (EG, EH) 1.6 VTi (EG9) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (EG) 1.6 VTi 16V (EG6) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (MA, MB) 1.6 VTi | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1997.01 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC V Hatchback (EG) 1.6 VTi 16V (EG6) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1991.10 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.6 VTiR | купе | 1.600 | 118 | 160 | 1994.01 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.6 i Vtec | купе | 1.600 | 118 | 160 | 1994.01 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.6 VTi (EG9) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1991.10 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC VI Fastback (MA, MB) 1.6 VTi | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1997.01 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec | купе | 1.600 | 118 | 160 | 1999.04 | 2000.12 | да |
| HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | да |
| HONDA CRX II (ED, EE) 1.6 i 16V Vtec (EE8) | купе | 1.600 | 110 | 150 | 1989.10 | 1992.02 | да |
| HONDA CRX III (EH, EG) 1.6 i VTi (EG2) | тарга | 1.600 | 118 | 160 | 1992.03 | 1998.12 | да |
| HONDA CRX Mk II (ED, EE) 1.6 i 16V Vtec (EE8) | купе | 1.600 | 110 | 150 | 1989.10 | 1992.02 | |
| HONDA CRX Mk III (EH, EG) 1.6 i VTi (EG2) | тарга | 1.600 | 118 | 160 | 1992.03 | 1998.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |