Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LESJOFORS | 4063511 | Пружина передняя |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 6 760 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Пружина передняя |
| Описание SH | |
| Описание FR | Пружина передняя |
| Артикул | FR4112463097 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410105114 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
| Оригинальные номера | ||
| 0312251 | искать аналоги > | |
| 312251 | OPEL | искать аналоги > |
| 31225131235593177843 | искать аналоги > | |
| 312355 | OPEL | искать аналоги > |
| 93177843 | OPEL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SUPLEX | 23335 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23336 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23477 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23480 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL SIGNUM 2.8 V6 Turbo | хэтчбек | 2.800 | 169 | 230 | 2005.09 | да | |
| OPEL SIGNUM 2.8 V6 Turbo | хэтчбек | 2.800 | 184 | 250 | 2006.01 | да | |
| OPEL SIGNUM 3.0 V6 CDTI | хэтчбек | 3.000 | 130 | 177 | 2003.05 | да | |
| OPEL SIGNUM 3.0 V6 CDTI | хэтчбек | 3.000 | 135 | 184 | 2005.09 | да | |
| OPEL VECTRA C 3.0 CDTI | седан | 3.000 | 130 | 177 | 2003.06 | да | |
| OPEL VECTRA C 3.0 CDTi | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2005.08 | да | |
| OPEL VECTRA C GTS 3.0 CDTI | хэтчбек | 3.000 | 130 | 177 | 2003.06 | да | |
| OPEL VECTRA C GTS 3.0 CDTi | хэтчбек | 3.000 | 135 | 184 | 2005.08 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 3.0 V6 CDTI | универсал | 3.000 | 130 | 177 | 2003.10 | да | |
| OPEL VECTRA C универсал 3.0 V6 CDTI | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 2005.08 | да | |
| VAUXHALL SIGNUM 2.8 V6 Turbo | хэтчбек | 2.800 | 169 | 230 | 2005.07 | 2008.05 | да |
| VAUXHALL SIGNUM 3.0 CDTi | хэтчбек | 3.000 | 130 | 177 | 2003.05 | 2008.05 | да |
| VAUXHALL SIGNUM 3.0 V6 CDTI | хэтчбек | 3.000 | 135 | 184 | 2005.07 | 2008.06 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 3.0 V6 CDTI | седан | 3.000 | 130 | 177 | 2003.06 | 2005.08 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 3.0 CDTi | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2005.08 | 2008.07 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 3.0 V6 CDTI | хэтчбек | 3.000 | 130 | 177 | 2003.06 | 2005.08 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 3.0 CDTi | хэтчбек | 3.000 | 135 | 184 | 2005.08 | 2008.07 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал 3.0 V6 CDTI | универсал | 3.000 | 130 | 177 | 2003.10 | 2005.08 | да |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал 3.0 CDTi | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 2005.08 | 2008.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |