KORTEX KLS5296
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KLS5296 | | Тяга стабилизатора TOYOTA COROLLAAVENSIS 02- пер.подв.левправ. KLS5296 |
| AE | 4 шт. | | AS | 5 шт. | | BG | 3 шт. | | FR | 6 шт. | | MO | 4 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ЧТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга стабилизатора TOYOTA COROLLAAVENSIS 02- пер.подв.левправ. KLS5296 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание AE | тяга стабилизатора toyota corolla / avensis 02- пер.подв.лев / прав. |
| Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R |
| Описание BG | Тяга стабилизатора TOYOTA COROLLAAVENSIS 02- пер.подв.левправ. KLS5296 |
| Описание MO | Тяга стабилизатора TOYOTA COROLLA 00- пер.подв. |
| Артикул | AEASBGFRMO4113421094 |
| Артикул | BGFAFR4113421094 |
| Артикул | ASBGFAFR4113421094 |
| Артикул | AEASBGFAFR4113421094 |
| Артикул | AEASBGFR4113421094 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |