DEPO 441-1411N-UE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DEPO | 441-1411N-UE | 4411411NUE
| Повторитель указателя поворота L/R |
| на складе: 58 шт. на завтра (СБ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Повторитель указателя поворота L/R |
| Описание SH | Код оригинала:
, прозрачный sedan в крыло VW Polo/Amarok 10> |
| Описание SH | |
| Описание DR | повторитель указателя поворота прозрачный sedan в крыло\ VW polo / amarok 10> |
| Описание FR | Повторитель указателя поворота L/R |
| Описание FA | Указатель поворота |
| Артикул | FAFR4113706404 |
| Артикул | AR4113706404 |
| Артикул | AKFA4113706404 |
| Артикул | AKARFA4113706404 |
| Артикул | AKFR4113706404 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |