CTR CQ0125R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CQ0125R | 1224GETZR 2102035630 4300032R 545011C010 CAH0123D CAH047 CQ0125R CQKH26R GSMH014 QL3117 SQKH026R
| рычаг правый замена cqkh-26r\ gets all 02> |
AS | 4 шт. | BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | FA | 4 шт. | FR | 5 шт. | KO | 2 шт. | KS | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | X |
| на складе: 35 шт. на завтра (ПТ) | 5 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг правый замена cqkh-26r\ gets all 02> |
Описание SH | |
Описание DR | рычаг правый замена cqkh-26r\ gets all 02> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание MK | рычаг подвески click 02- cq0125r |
Описание MS | рычаг подвески click 02- cq0125r |
Описание FR | Рычаг перед.подв.ниж.R ( CQKH-26R) |
Описание FA | (CQKH-26R) Рычаг подвески прав. ниж. |
Описание KO | Рычаг передний правый в сборе |
Описание KS | Рычаг передний правый в сборе |
Описание BG | Рычаг правый GETZ/CLICK 02- ( CQKH-26R) CQ0125R |
Описание MO | Рычаг GETZ пер.подв.нижн.прав. |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0125R/CQKH26R |
Описание XS | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0125R/CQKH26R |
Описание RP | / cqkh-26r рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | ASBGDRFAFRKOKSMKMOMSX4119224432 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM4119224432 |
Артикул | ARASBGFAFRKOKSMOMSWMX4119224432 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |