Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ABE | C81154ABE |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Длина [мм] | 289 |
| Размер резьбы 1 | M10x1 | internal |
| Размер резьбы 2 | M10x1 | internal |
| Оригинальные номера | ||
| 191611701A | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | SL3591 | искать аналоги > |
| APEC braking | HOS 3333 | искать аналоги > |
| ATE | 03.5225-0287.3 | искать аналоги > |
| ATE | 330025 | искать аналоги > |
| ATE | 330735 | искать аналоги > |
| ATE | 83-6225-0287-3-02 | искать аналоги > |
| ATE | 83.6225-0287.3 | искать аналоги > |
| BENDIX | 171489B | искать аналоги > |
| BOSCH | BH151 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | 770297 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | BH770297 | искать аналоги > |
| CEF | 511227 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19020441 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH0297 | искать аналоги > |
| FERODO | FHY2416 | искать аналоги > |
| GIRLING | 9001316 | искать аналоги > |
| LPR | 6T46341 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | GHP1169 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | PHA316 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 440019020441 | искать аналоги > |
| MGA | F6227 | искать аналоги > |
| NK | 859950 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | BSL-355 | искать аналоги > |
| PEX | 27.074 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BFH5280 | искать аналоги > |
| SAMKO | 6T46341 | искать аналоги > |
| UNIPART | GBH1068 | искать аналоги > |
| VILLAR | 618.4576 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT TOLEDO I (1L) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 1991.05 | 1999.03 | да |
| SEAT TOLEDO I (1L) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1991.05 | 1999.03 | да |
| SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.05 | 1999.03 | да |
| SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | да |
| SEAT TOLEDO (1L) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 1991.05 | 1999.03 | |
| SEAT TOLEDO (1L) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1991.05 | 1999.03 | |
| SEAT TOLEDO (1L) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.05 | 1999.03 | |
| SEAT TOLEDO (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | |
| VW GOLF I Cabriolet (155) 1.8 | кабрио | 1.800 | 70 | 95 | 1983.08 | 1993.04 | да |
| VW GOLF I Cabriolet (155) 1.8 | кабрио | 1.800 | 82 | 112 | 1982.08 | 1989.12 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1991.12 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 i KAT | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1987.08 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 72 | 98 | 1988.08 | 1991.07 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI KAT | хэтчбек | 1.800 | 79 | 107 | 1987.01 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1983.08 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1986.02 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 102 | 139 | 1986.02 | 1990.06 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 1990.04 | 1991.07 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 79 | 107 | 1985.08 | 1987.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 i Syncro KAT | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1987.08 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1986.02 | 1991.07 | да |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1991.12 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 i KAT | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1987.08 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 72 | 98 | 1988.08 | 1991.07 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI KAT | хэтчбек | 1.800 | 79 | 107 | 1987.01 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1983.08 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1986.02 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI 16V | хэтчбек | 1.800 | 102 | 139 | 1986.02 | 1990.06 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 1990.04 | 1991.07 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 79 | 107 | 1985.08 | 1987.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 i Syncro KAT | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1987.08 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1986.02 | 1991.07 | |
| VW GOLF кабрио (155) 1.8 | кабрио | 1.800 | 70 | 95 | 1983.08 | 1993.04 | |
| VW GOLF кабрио (155) 1.8 | кабрио | 1.800 | 82 | 112 | 1982.08 | 1989.12 | |
| VW RABBIT / CABRIOLET I кабрио (155) 1.8 | кабрио | 1.800 | 70 | 95 | 1983.08 | 1993.04 | |
| VW RABBIT / CABRIOLET I кабрио (155) 1.8 | кабрио | 1.800 | 82 | 112 | 1982.08 | 1989.12 | |
| VW RABBIT I кабрио (155) 1.8 | кабрио | 1.800 | 70 | 95 | 1983.08 | 1993.04 | |
| VW RABBIT I кабрио (155) 1.8 | кабрио | 1.800 | 82 | 112 | 1982.08 | 1989.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |