BLUE PRINT AD07R1550
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLUE PRINT | AD07R1550 | 99367C1550
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5050063102512 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 1550 |
Вес [кг] | 0,17 |
Количество ребер | 7 |
необходимое количество | 1 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS GS (GRL1_, GWL1_) 250 | седан | 2.500 | 158 | 215 | 2012.01 | | да |
LEXUS GS (GRL1_, GWL1_) 250 | седан | 2.500 | 154 | 209 | 2012.01 | | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 450h (GWS191) | седан | 3.500 | 218 | 296 | 2006.02 | 2011.11 | да |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 450h (GWS191) | седан | 3.500 | 218 | 296 | 2006.02 | 2011.11 | |
LEXUS IS C (GSE2_) 250 | кабрио | 2.500 | 153 | 208 | 2009.04 | | да |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 | седан | 2.500 | 158 | 215 | 2010.11 | | да |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 (GSE20) | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | да |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 | седан | 2.500 | 158 | 215 | 2010.11 | | |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 (GSE20) | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | |
LEXUS IS III (GSE3_, AVE3_) 250 | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2013.04 | | да |
TOYOTA ALPHARD / VELLFIRE (GGH2_, ANH2_, ATH2_) 3.5 | вэн | 3.500 | 206 | 280 | 2008.04 | | да |
TOYOTA HIGHLANDER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 3.5 4WD | вэн | 3.500 | 201 | 273 | 2007.05 | | да |
TOYOTA KLUGER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 3.5 4WD | вэн | 3.500 | 201 | 273 | 2007.05 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |