MARSHALL M2000595
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2000595 | | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. CHEVROLET CRUZE I 09- OPEL ASTRA J 09- / ZAFIRA C 11- (M2000595) |
| AE | 2 шт. | | AR | 4 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 3 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. CHEVROLET CRUZE I 09- OPEL ASTRA J 09- / ZAFIRA C 11- (M2000595) |
| Описание SH | |
| Описание AR | диск тормозной задний\ chevrolet cruze, opel astra j 1.6 / 1.8 / 1.7d / 2.0cdi 09> |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание AE | тормозной диск задн. chevrolet cruze 09-, opel astra j 09- / zafira c 11- (m2000595) |
| Описание FR | Тормозной диск задн. |
| Описание BG | Тормозной диск задн. Chevrolet Cruze I 09- Opel Astra J 09- Zafira C 11- M2000595 |
| Описание MO | Диск тормозной CHEVROLET CRUZE/ORLANDO/OPEL ASTRA J R16 09- задний D 292мм. |
| Описание XR | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. CHEVROLET CRUZE I 09- OPEL ASTRA J 09- / ZAFIRA C 11- (M2000595) |
| Описание XN | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. CHEVROLET CRUZE I 09- OPEL ASTRA J 09- / ZAFIRA C 11- (M2000595) |
| Описание RP | диск тормозной |
| Артикул | AEARASBGFRMOXNXR4120924639 |
| Артикул | ASRS4120924639 |
| Артикул | ASFRRS4120924639 |
| Артикул | BRFR4120924639 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |