Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | SP3694 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | WM4122037204 |
| Артикул | RSLA4122037204 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096339042 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Оригинальные номера | ||
| 1021680SX | искать аналоги > | |
| 18014 | искать аналоги > | |
| 20159 | искать аналоги > | |
| 4040A090 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| 4059239 | искать аналоги > | |
| 85258 | искать аналоги > | |
| 87262000 | искать аналоги > | |
| 87504256 | искать аналоги > | |
| 998677 | искать аналоги > | |
| ADC488385 | искать аналоги > | |
| C99603 | искать аналоги > | |
| CS4844 | искать аналоги > | |
| J4405013 | искать аналоги > | |
| MC5793 | искать аналоги > | |
| MR961645 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| N5545053 | искать аналоги > | |
| PCS872163 | искать аналоги > | |
| SP3694 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| K+F | 87262000 | искать аналоги > |
| KILEN | 18014 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4059239 | искать аналоги > |
| ROC | CS4844 | искать аналоги > |
| SACHS | 998677 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 85258 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 20159 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8750 4256 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2003.09 | ||
| MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | ||
| MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) | седан | 2.000 | 99 | 135 | 2003.12 | ||
| MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.09 | ||
| MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 1.6 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | 2008.10 | |
| MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 2003.09 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2003.09 | да | |
| MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | да | |
| MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) | седан | 2.000 | 99 | 135 | 2003.12 | да | |
| MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.09 | да | |
| MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 1.6 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | 2008.10 | да |
| MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 2003.09 | 2007.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |