KILEN 18030

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KILEN18030
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулLA4122293865
Штрих-код (EAN)7394410120841
Страна (по штрих-коду)Швеция
Сторона установкипередний мост
Форма пружинывинтовая пружина
Неоригинальные номера (аналоги)
BILSTEIN36-219001искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06да
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06да
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06да
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06да
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06да
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПлохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовНеодинаковая толщина всех дисков.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПерегорел предохранитель.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025