AIRLINE ahcg014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ahcg014 | | хомут 100-120 / 9мм, червячный, усиленный, w1(оцинк), 1 шт. (ahcg014) |
| AE | 9 шт. | | FR | 50 шт. | | MO | 20 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 83 шт. на завтра (СР) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | хомут 100-120 / 9мм, червячный, усиленный, w1(оцинк), 1 шт. (ahcg014) |
| Описание MS | хомут 100-120 / 9мм червячный усиленный w1(оцинк) 1 шт. (ahcg014) |
| Описание AE | хомут 100-120 / 9мм, червячный, усиленный, w1(оцинк), 1 шт. (ahcg014) |
| Описание FR | Хомут 100-120/9мм |
| Описание MO | Хомут 100-120/9мм, червячный, усиленный, W1(оцинк), 1 шт. |
| Описание RP | хомут 100-120 / 9мм, червячный, усиленный, w1(оцинк), 1 шт. |
| Артикул | AEFRMOMS4125106568 |
| Артикул | AEFRMS4125106568 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |