BOSCH 0 258 006 431

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 258 006 431
Лямбда-зонд планарный CITROEN: C5 2.0 16V 01-04, C5 1.8 16V 04-, C5 Break 2.0 16V 01-04, C5 Break 1.
ML 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ПН)
7 990 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЛямбда-зонд планарный CITROEN: C5 2.0 16V 01-04, C5 1.8 16V 04-, C5 Break 2.0 16V 01-04, C5 Break 1.
Описание SHлямбда-зонд Citroen C5 1.8 16V/2.0 16V 01>, Peugeot 407 2.0/2.2 04>
Описание SH
Описание MLЛямбда-зонд планарный CITROEN: C5 2.0 16V 01-04, C5 1.8 16V 04-, C5 Break 2.0 16V 01-04, C5 Break 1.
АртикулML4125925449
АртикулAKAE4125925449
АртикулAEBR4125925449
Штрих-код (EAN)3165143239230
Страна (по штрих-коду)Франция
Количество полюсов4
Общая длина [мм]1860
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]160000
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0 258 986 615искать аналоги >
DENSODOX-2034искать аналоги >
NTK (NGK-GROUP)7915искать аналоги >
NTK (NGK-GROUP)OZA659-EE61искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF)хэтчбек2.0001001362001.032004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC)универсал2.0001001362001.062004.08да
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC)универсал2.0001001362001.062004.08
CITROEN C5 II (RC_) 1.8 16V (RC6FZB)хэтчбек1.800851162004.09да
CITROEN C5 II Break (RE_) 1.8 16V (RE6FZB)универсал1.800851162004.09да
PEUGEOT 407 (6D_) 2.0седан2.0001001362004.05да
PEUGEOT 407 (6D_) 2.2седан2.2001161582004.05да
PEUGEOT 407 SW (6E_) 2.0универсал2.0001001362004.05да
PEUGEOT 407 SW (6E_) 2.2универсал2.2001161582004.05да
PEUGEOT 407 седан (6D_) 2.0седан2.0001001362004.05
PEUGEOT 407 седан (6D_) 2.2седан2.2001161582004.05
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеНедостаточное количество трансмиссионного масла.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоРаннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RДефект аккумулятора второй передачи.
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяСильно разряжена аккумуляторная батарея.
КузовДвериДверь не закрываетсяПри регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗагрязнение или коррозия в шарнирах привода управления.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления кронштейна рулевого механизма.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025