NiBK RN1443
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | RN1443 | 435120E030 4351248110 RN1443
|  | диск тормозной toyota highlander 3.5 2007 - lexus rx 3.5 2008 - 2015 lexus rx 3.5 2008 - 2012 |
| AK | 2 шт. | | AR | 6 шт. | | BG | 6 шт. | | FR | 16 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XC | 3 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 43 шт. на послезавтра (ВТ) | 7 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной toyota highlander 3.5 2007 - lexus rx 3.5 2008 - 2015 lexus rx 3.5 2008 - 2012 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной toyota highlander 3.5 2007 - lexus rx 3.5 2008 - 2015 lexus rx 3.5 2008 - 2012 |
| Описание FR | Диск торм.пер. |
| Описание BG | Диск тормозной передний LEXUS RX300/RX350/RX400 03 RN1443 |
| Описание MO | Диск тормозной TOYOTA RAV4 12- передний вент. D 328мм |
| Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
| Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
| Описание RP | / rn1443v диск тормозной | перед | |
| Артикул | AKBGFRMKMOXCXR4126540183 |
| Артикул | LA4126540183 |
| Артикул | ASFA4126540183 |
| Артикул | FA4126540183 |
| Артикул | FARS4126540183 |
| Артикул | FAFRRS4126540183 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMOMSXNXRX4126540183 |
| Артикул | AKARBGFAFRXNXRXS4126540183 |
| Штрих-код (EAN) | 4582431705175 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Диаметр [мм] | 328 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Количество отверстий | 5 |
| Высота [мм] | 52 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS NX (ZGZ1_, AGZ1_, AYZ1_) 300h | хэтчбек | 2.500 | 114 | 155 | 2014.07 | | да |
| LEXUS NX (ZGZ1_, AGZ1_, AYZ1_) 300h AWD | хэтчбек | 2.500 | 114 | 155 | 2014.07 | | да |
| LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) 270 | вездеход закрытый | 2.700 | 138 | 188 | 2008.12 | | да |
| TOYOTA HIGHLANDER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 2.7 VVTi 4WD | вэн | 2.700 | 140 | 190 | 2007.05 | | да |
| TOYOTA HIGHLANDER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 2.7 VVTi | вэн | 2.700 | 140 | 190 | 2007.05 | | да |
| TOYOTA HIGHLANDER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 3.5 | вэн | 3.500 | 201 | 273 | 2007.05 | | да |
| TOYOTA HIGHLANDER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 3.5 4WD | вэн | 3.500 | 201 | 273 | 2007.05 | | да |
| TOYOTA KLUGER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 2.7 VVTi 4WD | вэн | 2.700 | 140 | 190 | 2007.05 | | |
| TOYOTA KLUGER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 2.7 VVTi | вэн | 2.700 | 140 | 190 | 2007.05 | | |
| TOYOTA KLUGER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 3.5 | вэн | 3.500 | 201 | 273 | 2007.05 | | |
| TOYOTA KLUGER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 3.5 4WD | вэн | 3.500 | 201 | 273 | 2007.05 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |