NURAL 87-114400-30
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NURAL | 87-114400-30 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | MPSP4128159248 |
Артикул | FR4128159248 |
Штрих-код (EAN) | 4044197313198 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр цилиндра [мм] | 84 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 13.500 |
? болта [мм] | 30 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 44.870 |
Длина болта [мм] | 66 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1.400 |
Длина [мм] | 70.620 |
Диаметр вогнутости [мм] | 46.900 |
Номер продукции | 08408-F105 |
номер компонента | 08-114400-00 |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с охлаждающим каналом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с втулкой для ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |