MAHLE ORIGINAL LX 1041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 1041 | 2811326000
|  | Фильтр воздушный : SANTA FE I (SM) 2.0i 16V/2.0CRDi/2.4i 16V/2.7i V6 24V/4x4 02/01-03/06 : MAGENTIS (MG) 2.0i 16V/2.7i V6 24V 11/05- |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный : SANTA FE I (SM) 2.0i 16V/2.0CRDi/2.4i 16V/2.7i V6 24V/4x4 02/01-03/06 : MAGENTIS (MG) 2.0i 16V/2.7i V6 24V 11/05- |
| Описание SH | Фильтр воздушный |
| Описание SH | |
| Описание WM | Фильтр воздушный : SANTA FE I (SM) 2.0i 16V/2.0CRDi/2.4i 16V/2.7i V6 24V/4x4 02/01-03/06 : MAGENTIS (MG) 2.0i 16V/2.7i V6 24V 11/05- |
| Артикул | WM4132575074 |
| Артикул | ASMK4132575074 |
| Артикул | MS4132575074 |
| Артикул | BRWM4132575074 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026208465 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 177 |
| Общая длина [мм] | 257,5 |
| Высота [мм] | 48 |
| Высота 1 [мм] | 48 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |