FEBEST MSB-CAN
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MSB-CAN | MB025153
|  | втулка рессоры (mitsubishi canter fa / fb / fe) febest |
AE | 11 шт. | DR | 1 шт. | FA | 20 шт. | FR | 12 шт. | MO | 12 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 57 шт. на послезавтра (ПН) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка рессоры (mitsubishi canter fa / fb / fe) febest |
Описание SH | Код оригинала: MB025153, ВТУЛКА РЕССОРЫ (MITSUBISHI CANTER FA/FB/FE) |
Описание SH | |
Описание DR | втулка рессоры\ mitsubishi canter fa / fb / fe |
Описание MS | втулка рессоры (mitsubishi canter fa / fb / fe) febest |
Описание AE | втулка задней рессоры |
Описание FR | Втулка рессоры |
Описание FA | Втулка задней рессоры |
Артикул | AEDRFAFRMS4133475539 |
Артикул | SM4133475539 |
Артикул | AEARFAFRMS4133475539 |
Артикул | AEARFAFRMOMS4133475539 |
Штрих-код (EAN) | 4056111017051 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,06 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |