FEBEST MSB-CAN

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTMSB-CAN
MB025153
втулка рессоры (mitsubishi canter fa / fb / fe) febest
AE 11 шт.
DR 1 шт.
FA 20 шт.
FR 12 шт.
MO 12 шт.
MS 1 шт.
на складе: 57 шт.
на послезавтра (ПН)
250 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка рессоры (mitsubishi canter fa / fb / fe) febest
Описание SHКод оригинала: MB025153,
ВТУЛКА РЕССОРЫ (MITSUBISHI CANTER FA/FB/FE)
Описание SH
Описание DRвтулка рессоры\ mitsubishi canter fa / fb / fe
Описание MSвтулка рессоры (mitsubishi canter fa / fb / fe) febest
Описание AEвтулка задней рессоры
Описание FRВтулка рессоры
Описание FAВтулка задней рессоры
АртикулAEDRFAFRMS4133475539
АртикулSM4133475539
АртикулAEARFAFRMS4133475539
АртикулAEARFAFRMOMS4133475539
Штрих-код (EAN)4056111017051
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,06

Оригинальные номера
MB025153MITSUBISHIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПлохое закрепление, износ или повреждение деталей управления.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНеправильный угол опережения подачи топлива в двигателе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуПривод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение рулевой передачи.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииЧрезмерное загрязнение поверхности батареи.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025