MASUMA MAB-1042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MAB-1042 | 4855920040 4855920060
| пыльник амортизатора заднего\ toyota carina at190 / 191 / st191 / ct190 92-96 |
AK | 2 шт. | AR | 10 шт. | FA | 5 шт. | FR | 14 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 32 шт. на послезавтра (ПН) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник амортизатора заднего\ toyota carina at190 / 191 / st191 / ct190 92-96 |
Описание SH | |
Описание AR | пыльник амортизатора заднего\ toyota carina at190 / 191 / st191 / ct190 92-96 |
Описание AK | Пыльник амортизатора |
Описание FR | Пыльник аморт. задн. |
Описание FA | Пыльник стоек |
Описание XN | ПЫЛЬНИК СТОЕК |
Артикул | AKARFAFRXN4134699704 |
Артикул | AKARFAFR4134699704 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |