RTS 91-90437-110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RTS | 91-90437-110 | 485200604R 663249957R
|  | Наконечник рулевой тяги прав RENAULT: KOLEOS 04/11- |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги прав RENAULT: KOLEOS 04/11- |
Описание SH | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ renault koleos 08> |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги прав RENAULT: KOLEOS 04/11- |
Артикул | ARWM4134891973 |
Артикул | AR4134891973 |
Артикул | ARASFAFRWM4134891973 |
Артикул | ARFRWM4134891973 |
Артикул | FRWM4134891973 |
Штрих-код (EAN) | 8435130388513 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренняя резьба 1(мм) | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M10x1,25 |
Длина [мм] | 181 |
Вес [кг] | 0,567 |
Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |