HOLA RE10-010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HOLA | RE10-010 | | наконечник рулевой тяги (левый / правый) elle next |
AE | 4 шт. | AS | 30 шт. | FA | 11 шт. | FR | 36 шт. | MK | 3 шт. | MO | 4 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 93 шт. на послезавтра (ПН) | 1 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой тяги (левый / правый) elle next |
Описание SH | |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рулевой тяги (левый / правый) elle next |
Описание MS | наконечник рулевой тяги (левый / правый) elle next |
Описание AE | наконечник рулевой тяги, hola, re10-010 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги левый/правый |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги elle Next |
Описание MO | Наконечник р/т ELLE NEXT 13- лев/прав. |
Артикул | AEASFAFRMKMOMS4134993747 |
Артикул | AEAKBGFA4134993747 |
Артикул | AEASFAFRMKMO4134993747 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |