CASCO CAL10611AS
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CASCO | CAL10611AS | 1336136 1394969 1409380
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Напряжение [В] | 24 |
ток зарядки от генератора (А) | 65 |
Версия | CAL10611AS |
Ременной шкив | без ремённого шкива |
Соединение/клемма | с подключением к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |