JIKIU mi11012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | mi11012 | | Опора двигателя Tucson 04 PA04/JM04 RHD/JM04/JM04 LHD |
BE | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 4 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора двигателя Tucson 04 PA04/JM04 RHD/JM04/JM04 LHD |
Описание SH | |
Описание MK | опора двигателя tucson sportage |
Описание BE | опора двигателя |
Описание FA | Опора двигателя |
Описание WM | Опора двигателя Tucson 04 PA04/JM04 RHD/JM04/JM04 LHD |
Артикул | BEFAMKWM4137023600 |
Артикул | AKFAFRMKMS4137023600 |
Артикул | AKARFAFRMKMS4137023600 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |