JTC JTC-5340
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JTC | JTC-5340 | | Переходник пластиковый для масляной воронки JTC-5316 (VW, AUDI) |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Переходник пластиковый для масляной воронки JTC-5316 (VW, AUDI) |
Описание SH | |
Описание AE | переходник для масляной воронки jtc / 1 / 20 |
Описание FR | Переходник для масляной воронки JTC-5316 |
Описание WM | Переходник пластиковый для масляной воронки JTC-5316 (VW, AUDI) |
Артикул | AEFRWM4137875493 |
Артикул | AEFR4137875493 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |