STELLOX 000 457-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 000 457-SX | 000457_SX 58350-3JA00 58350-4HA00 583503JA00 583504HA00
| 000 457-sx колодки барабанные задние\ accent h-1 / ix55 3.0 / 3.8 / 2.5crdi 08> |
3R | 1 шт. | AE | 4 шт. | AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 4 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (СБ) | 2 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 000 457-sx колодки барабанные задние\ accent h-1 / ix55 3.0 / 3.8 / 2.5crdi 08> |
Описание SH | |
Описание 3R | 000 457-sx колодки барабанные задние\ accent h-1 / ix55 3.0 / 3.8 / 2.5crdi 08> |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
Описание AE | колодки барабанные accent h-1 / ix55 3.0 / 3.8 / 2.5crdi 08> |
Описание FR | Колодки барабанные задние |
Описание FA | Колодки тормозные комплект |
Описание BG | колодки барабанные задние Accent H-1/ix55 3.0/3.8/2.5CRDI 0 000457SX |
Описание RP | колодки барабанные задн. accent |
Артикул | 3RAEASBGFAFR4138788507 |
Артикул | AEARASFR4138788507 |
Артикул | AEARASBGFAFRXC4138788507 |
Артикул | AEARASBGFAFR4138788507 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |