RTS 93-00320-056
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RTS | 93-00320-056 | |  | Опора шаровая л.+п. с болтами DAEWOO: NEXIA/ESPERO 91- |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПН) | 1 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора шаровая л.+п. с болтами DAEWOO: NEXIA/ESPERO 91- |
Описание SH | |
Описание DR | опора шаровая к-кт\ daewoo nexia / espero 91> |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание WM | Опора шаровая л.+п. с болтами DAEWOO: NEXIA/ESPERO 91- |
Артикул | ASDRWM4138953183 |
Артикул | ARAK4138953183 |
Артикул | ARASBGFAFRWM4138953183 |
Артикул | AKARBGFAFRWM4138953183 |
Артикул | AKARFAFRWM4138953183 |
Артикул | ARFRWM4138953183 |
Штрих-код (EAN) | 8435130311504 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Число отверстий | 3 |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,25 |
Вес [кг] | 0,57 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |