MASUMA MIP-2011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MIP-2011 | 11955JA10A 11955JA10C 11955JA10D
| ролик натяжной в сборе с натяжителем\ nissan teana / murano 3.5 07> |
AE | 11 шт. | AK | 1 шт. | AR | 15 шт. | BE | 1 шт. | FA | 9 шт. | FR | 15 шт. | XC | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 6 шт. | XS | 7 шт. |
| на складе: 69 шт. через 3 дня (ПН) | 3 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик натяжной в сборе с натяжителем\ nissan teana / murano 3.5 07> |
Описание SH | |
Описание AR | ролик натяжной в сборе с натяжителем\ nissan teana / murano 3.5 07> |
Описание AK | Натяжитель/демпфер ремня |
Описание AE | ролик натяжителя ремня nissan teana, murano 3.5 07 - |
Описание BE | ролик натяжителя ремня nissan teana, murano 3.5 07 - |
Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня |
Описание FA | Натяжитель ремня привода навесного оборудования |
Описание XR | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 35 |
Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 35 |
Описание XS | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 35 |
Описание XC | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 35 |
Артикул | AEAKARBEFAFRXCXNXRXS4140486182 |
Артикул | AEAKARFAFR4140486182 |
Артикул | AEARASBEFAFRXCXNXRXS4140486182 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |