Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LOBRO | 305025 | Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 1 770 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт |
Описание SH | |
Описание FR | Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт |
Артикул | FR4140960919 |
Штрих-код (EAN) | 4019064151098 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 36,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 70 |
Высота [мм] | 98 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | резина |
Тип соединения / сочленения | Шарнир "Трипод" |
Оригинальные номера | ||
1302513 | FORD | искать аналоги > |
1359669 | FORD | искать аналоги > |
1439367 | FORD | искать аналоги > |
1439850 | FORD | искать аналоги > |
1485324 | FORD | искать аналоги > |
1493017 | FORD | искать аналоги > |
1493023 | FORD | искать аналоги > |
1676324 | FORD | искать аналоги > |
3M514A084CB | FORD | искать аналоги > |
3M514A084CC | FORD | искать аналоги > |
3M514A084FA | FORD | искать аналоги > |
3M514A084FB | FORD | искать аналоги > |
3M514A084FC | FORD | искать аналоги > |
3M514A084FD | FORD | искать аналоги > |
7M514C062CA | FORD | искать аналоги > |
7M514C062CB | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924753 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0451 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 8385 | искать аналоги > |
SKF | VKJP1495 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24753 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2005.02 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2005.01 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2005.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2005.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2007.12 | ||
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 74 | 100 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 66 | 90 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2007.12 | да | |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |