FEBI BILSTEIN 01554
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 01554 | |  | Гайка выпус.кол-ра [M10x1,5] |
| на складе: 70 шт. на послезавтра (ВТ) | 50 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Гайка выпус.кол-ра [M10x1,5] |
Описание SH | гайка приемной трубы Alfa 1.3/1.4 08>,MB C180/C200-C250 1.7-2.1 93-01 M10x1.5 |
Описание SH | |
Описание DR | гайка приемной трубы\ alfa 1.3 / 1.4 08>,mb c180 / c200-c250 1.7-2.1 93-01 m10x1.5 |
Описание AE | гайка выпус.кол-ра seat arosa (6h) 1.0 [1997 / 05-2004 / 06] (m10 x 1,5) |
Описание BE | гайка выпус.кол-ра seat arosa (6h) 1.0 [1997 / 05-2004 / 06] (m10 x 1,5) |
Описание FR | Гайка выпус.кол-ра [M10x1,5] |
Описание MO | Гайка выпускного коллектора M10x1.5 VAG |
Описание XN | ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ |
Артикул | FR4141048941 |
Артикул | ARAKRSLA4141048941 |
Артикул | AEARMSRS4141048941 |
Артикул | AEFR4141048941 |
Артикул | AEBEMO4141048941 |
Артикул | AEBE4141048941 |
Штрих-код (EAN) | 4027816015543 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Качество / класс | 12 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
DIN / ISO | 980 |
Вес [кг] | 0,012 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Поверхность | не хромированное (Cr VI) покрытие |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |