Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KOLBENSCHMIDT | CB-2013A STD |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FR4143793996 |
Штрих-код (EAN) | 4028977465376 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | GL1971 |
Количество | 8 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера | ||
PN1111SE0 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACL | 4B8330 STD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 41 | 56 | 1989.08 | 1994.07 | да |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 41 | 56 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA 323 III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1986.09 | 1989.05 | да |
MAZDA 323 III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | да |
MAZDA 323 III Break (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 40 | 54 | 1986.11 | 1987.08 | |
MAZDA 323 III Break (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 42 | 57 | 1986.11 | 1989.10 | |
MAZDA 323 III Break (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 41 | 56 | 1989.10 | 1993.03 | |
MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 40 | 54 | 1986.04 | 1989.05 | да |
MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | да |
MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 40 | 54 | 1986.11 | 1987.08 | да |
MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 42 | 57 | 1986.11 | 1989.10 | да |
MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 41 | 56 | 1989.10 | 1993.03 | да |
MAZDA 323 III седан (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1986.09 | 1989.05 | |
MAZDA 323 III седан (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
MAZDA 323 IV (BG) 1.7 D | седан | 1.700 | 41 | 56 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA 323 IV седан (BG) 1.7 D | седан | 1.700 | 41 | 56 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA 323 Mk III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1986.09 | 1989.05 | |
MAZDA 323 Mk III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
MAZDA 323 Mk III универсал (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 40 | 54 | 1986.11 | 1987.08 | |
MAZDA 323 Mk III универсал (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 42 | 57 | 1986.11 | 1989.10 | |
MAZDA 323 Mk III универсал (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 41 | 56 | 1989.10 | 1993.03 | |
MAZDA 323 Mk III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 40 | 54 | 1986.04 | 1989.05 | |
MAZDA 323 Mk III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
MAZDA 323 S IV (BG) 1.7 D | седан | 1.700 | 41 | 56 | 1989.08 | 1994.07 | да |
MAZDA 323 S Mk IV (BG) 1.7 D | седан | 1.700 | 41 | 56 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA ETUDE III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1986.09 | 1989.05 | |
MAZDA ETUDE III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
MAZDA ETUDE III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 40 | 54 | 1986.04 | 1989.05 | |
MAZDA ETUDE III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 41 | 56 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA FAMILIA III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 40 | 54 | 1986.09 | 1989.05 | |
MAZDA FAMILIA III (BF) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
MAZDA FAMILIA III универсал (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 40 | 54 | 1986.11 | 1987.08 | |
MAZDA FAMILIA III универсал (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 42 | 57 | 1986.11 | 1989.10 | |
MAZDA FAMILIA III универсал (BW) 1.7 D | универсал | 1.700 | 41 | 56 | 1989.10 | 1993.03 | |
MAZDA FAMILIA III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 40 | 54 | 1986.04 | 1989.05 | |
MAZDA FAMILIA III хэтчбек (BF) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1987.01 | 1989.05 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 41 | 56 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.7 D | седан | 1.700 | 41 | 56 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA PROTEGE IV (BG) 1.7 D | седан | 1.700 | 41 | 56 | 1989.08 | 1994.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |