Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | TA1691 | Наконечник рулевой тяги R |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 250 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги R |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги |
Описание SH | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Артикул | FR4147576985 |
Артикул | ARAS4147576985 |
Артикул | FRMK4147576985 |
Штрих-код (EAN) | 5012759174388 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT AROSA (6H) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.05 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.10 | 2001.01 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2000.01 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.01 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 2004.06 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.10 | 2000.05 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1999.08 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.01 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.10 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2001.02 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW POLO (6N1) 50 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1996.09 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 55 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1995.08 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 60 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1995.07 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 100 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1996.04 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 120 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1998.09 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 75 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 75 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 60 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1997.04 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 TDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2000.01 | 2000.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |