KING CR4350AM 0.50
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KING | CR4350AM 0.50 | | Вкладыши двигателя шатунные Renault Megane 1.6i 8V/16V K4M/K7M 96> 0.50 (4) |
| на складе: 50 шт. на завтра (ПТ) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Вкладыши двигателя шатунные Renault Megane 1.6i 8V/16V K4M/K7M 96> 0.50 (4) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | вкаладыши шатунные +0.50 (4)\ renault megane 1.6i 8v / 16v k4m / k7m 96> |
| Описание WM | Вкладыши двигателя шатунные Renault Megane 1.6i 8V/16V K4M/K7M 96> 0.50 (4) |
| Артикул | WM4147679905 |
| Артикул | AR4147679905 |
| Артикул | ARWM4147679905 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |