Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA | 1NA 009 026-011 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Фара противотуманная BMW E39 левая |
| Описание SH | |
| Артикул | FA4147769932 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300173192 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество функций лампы освещения | 1 |
| проверочное значение | E12 19094 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Сторона установки | слева |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
| Тип ламп | H7 |
| Конструкция рассеивателя | Рассеиватель призматический |
| Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
| Тип осветительного прибора | FF |
| Тип осветительного прибора | Галоген |
| Оригинальные номера | ||
| 63178377383 | BMW | искать аналоги > |
| 63178381977 | BMW | искать аналоги > |
| 631783819778381977 | искать аналоги > | |
| 8360575 | BMW | искать аналоги > |
| 8377383 | BMW | искать аналоги > |
| 8381977 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 318 408 013 | искать аналоги > |
| HELLA | 009 026-011 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 80 660 177 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | MM 712 370311129 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 712 37 030 112 9 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 712 37 031 112 9 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | LAA622 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | LAB172 | искать аналоги > |
| TYC | 19-0016-05-2 | искать аналоги > |
| TYC | 19-5268-05-2 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 0639995 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 0639997 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
| BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1997.03 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
| BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | |
| BMW Z3 (E36) 1.8 | кабрио | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 1998.10 | да |
| BMW Z3 (E36) 1.9 | кабрио | 1.900 | 103 | 140 | 1995.10 | 1999.03 | да |
| BMW Z3 (E36) 1.9 | кабрио | 1.900 | 87 | 118 | 1998.07 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 (E36) 1.9 | кабрио | 1.900 | 85 | 116 | 1999.01 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 (E36) 2.0 | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1999.04 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 (E36) 2.2 | кабрио | 2.200 | 125 | 170 | 2000.08 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 (E36) 2.5 | кабрио | 2.500 | 137 | 186 | 2000.09 | 2002.12 | да |
| BMW Z3 (E36) 2.5 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1998.09 | 2000.12 | да |
| BMW Z3 (E36) 2.8 | кабрио | 2.800 | 141 | 192 | 1997.04 | 2000.06 | да |
| BMW Z3 (E36) 2.8 | кабрио | 2.800 | 143 | 194 | 1996.01 | 2000.07 | да |
| BMW Z3 (E36) 3.0 | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 (E36) 3.0 | кабрио | 3.000 | 168 | 228 | 2000.06 | 2002.12 | да |
| BMW Z3 (E36) M 3.2 | кабрио | 3.200 | 236 | 321 | 1997.03 | 2001.06 | да |
| BMW Z3 (E36) M 3.2 | кабрио | 3.200 | 239 | 325 | 2001.06 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 (E36) M 3.2 | кабрио | 3.200 | 252 | 343 | 2000.04 | 2001.04 | да |
| BMW Z3 (E36) 3.2 | кабрио | 3.200 | 179 | 243 | 1997.09 | 2000.12 | да |
| BMW Z3 (E36) 3.2 | кабрио | 3.200 | 235 | 320 | 2000.09 | 2002.12 | да |
| BMW Z3 купе (E36) 2.8 | купе | 2.800 | 141 | 192 | 1997.07 | 2000.06 | да |
| BMW Z3 купе (E36) 3.0 | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2003.06 | да |
| BMW Z3 купе (E36) M | купе | 3.200 | 236 | 321 | 1998.02 | 2001.06 | да |
| BMW Z3 купе (E36) M | купе | 3.200 | 239 | 325 | 2001.06 | 2003.06 | да |
| BMW Z3 купе (E36) M | купе | 3.200 | 252 | 343 | 2000.08 | 2003.06 | да |
| BMW Z3 купе (E36) 3.2 | купе | 3.200 | 179 | 243 | 1998.09 | 2000.12 | да |
| BMW Z3 купе (E36) 3.2 | купе | 3.200 | 235 | 320 | 2000.09 | 2002.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |