KRAUF FIB2031RF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | FIB2031RF | | Форсунка впрыска VAG 2.0 FSI |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 13 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | форсунка бензиновая |
| Описание SH | Форсунка впрыска VAG 2.0 FSI |
| Описание FR | Форсунка бензиновая |
| Описание MO | Форсунка впрыска VAG 2.0 FSI |
| Описание RP | форсунка бензиновая |
| Артикул | RP4148105311 |
| Артикул | FRMO4148105311 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |