STELLOX 87-00406-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX87-00406-SX
0882683
0882684
1350459
1411470
3091263
8700406_SX
SK 3121-072 Z
SK 3221-50 Z
SK3121072Z
SK312150S
SK312151
SK312156Z
SK3221-50
SK322150
SK322150Z
р / к замка седельн. устройства(м)без цс подкова+захват+палец+пружина+болты\jost jsk 37
DR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 4 дня (ПН)
4 320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHр / к замка седельн. устройства(м)без цс подкова+захват+палец+пружина+болты\jost jsk 37
Описание SH
Описание DRр / к замка седельн. устройства(м)без цс подкова+захват+палец+пружина+болты\jost jsk 37
АртикулDR4148880511
АртикулBRFR4148880511
АртикулAR4148880511

Оригинальные номера
0882683DAFискать аналоги >
0882684DAFискать аналоги >
1350459DAFискать аналоги >
1411470SCANIAискать аналоги >
3091263DAFискать аналоги >
8700406_SXискать аналоги >
SK 3121-072 ZJOSTискать аналоги >
SK 3221-50 ZJOSTискать аналоги >
SK3121072ZJOSTискать аналоги >
SK312150SJOSTискать аналоги >
SK312151JOSTискать аналоги >
SK312156ZJOSTискать аналоги >
SK3221-50JOSTискать аналоги >
SK322150JOSTискать аналоги >
SK322150ZJOSTискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыПровод соединения с датчиком замкнут с «массой».
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыГибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеПустой топливный бак.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиДисбаланс карданных валов.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумОслабление гаек или болтов крепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025