OPTIMAL G6-1218

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 OPTIMALG6-1218
4520157K00
4520157KA0
4520162J00
4520162J004520163J00
4520163J00
4520172K00
4701310
4708299
93193130
95515572
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКод оригинала: 4520162J00,
Рычаг подвески колеса, передний нижний правый suzuki swift III
Описание SH
АртикулFA4150297878
АртикулSP4150297878
АртикулSM4150297878
Штрих-код (EAN)4031185249713
Страна (по штрих-коду)Германия
? болта [мм]16,5
необходимое количество1
парные номера артикуловG6-1219
Сторона установкипередний мост
Сторона установкисправа
Тип руляПоперечный рычаг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с резиновым подшипником
Материаллистовая сталь

Оригинальные номера
4520157K00SUZUKIискать аналоги >
4520157KA0SUZUKIискать аналоги >
4520162J00SUZUKIискать аналоги >
4520162J004520163J00искать аналоги >
4520163J00SUZUKIискать аналоги >
4520172K00SUZUKIискать аналоги >
4701310OPELискать аналоги >
4708299OPELискать аналоги >
93193130VAUXHALLискать аналоги >
95515572VAUXHALLискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.211112искать аналоги >
BENDIX042077Bискать аналоги >
FEBI BILSTEIN29932искать аналоги >
MEYLE34-16 050 0016искать аналоги >
OCAP0782659искать аналоги >
TRWJTC7599искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
OPEL AGILA (B) (H08) 1.0 LPGхэтчбек1.00048652010.01да
OPEL AGILA (B) (H08) 1.0хэтчбек1.00050682011.07да
OPEL AGILA (B) (H08) 1.0хэтчбек1.00048652008.04да
OPEL AGILA (B) (H08) 1.2хэтчбек1.20069942010.11да
OPEL AGILA (B) (H08) 1.2 LPGхэтчбек1.20063862008.04да
OPEL AGILA (B) (H08) 1.2хэтчбек1.20063862008.04да
OPEL AGILA (B) (H08) 1.3 CDTIхэтчбек1.30055752008.04да
SUZUKI SPLASH 1.0хэтчбек1.00050682011.06да
SUZUKI SPLASH 1.0хэтчбек1.00048652008.01да
SUZUKI SPLASH 1.2 VVTхэтчбек1.20069942010.09да
SUZUKI SPLASH 1.2 VVTхэтчбек1.20066902011.06да
SUZUKI SPLASH 1.2хэтчбек1.20063862008.01да
SUZUKI SPLASH 1.2 VVTхэтчбек1.20067912012.08да
SUZUKI SPLASH 1.3 CDTIхэтчбек1.30055752008.01да
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3хэтчбек1.30068922005.02да
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 DDiSхэтчбек1.30051692005.08да
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 4x4хэтчбек1.30066902006.01да
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 4x4хэтчбек1.30068922005.02да
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 DDiSхэтчбек1.30055752005.08да
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.5хэтчбек1.500751022005.02да
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.5 4x4хэтчбек1.500741012005.02да
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.6хэтчбек1.600921252006.05да
VAUXHALL AGILA Mk II (B) 1.0 12Vхэтчбек1.00048652008.01да
VAUXHALL AGILA Mk II (B) 1.0 iхэтчбек1.00050682011.08да
VAUXHALL AGILA Mk II (B) 1.2 i 16Vхэтчбек1.20063862008.01да
VAUXHALL AGILA Mk II (B) 1.2 i 16Vхэтчбек1.20069942008.01да
VAUXHALL AGILA Mk II (B) 1.3 CDTIхэтчбек1.30055752008.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаБольшой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыБольшой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуОпытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЗатрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025