NK 923630
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 923630 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Трос сцепления |
Описание SH | |
Артикул | MS4150724679 |
Артикул | MKMS4150724679 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1226/767 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 N | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1986.09 | 1987.08 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 S | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1990.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 73 | 99 | 1990.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 N | универсал | 1.800 | 60 | 82 | 1986.09 | 1987.08 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 S | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 | универсал | 2.000 | 90 | 122 | 1986.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1990.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 i | универсал | 2.000 | 73 | 99 | 1990.09 | 1994.03 | да |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |