Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TOPRAN | 500 924 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP4150837560 |
| Артикул | AR4150837560 |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера | ||
| 32216762243 | BMW | искать аналоги > |
| 6762243 | BMW | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 кабрио (E88) 120 d | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 118 d | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.09 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 123 d | кабрио | 2.000 | 150 | 204 | 2008.09 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 118 i | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2008.09 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.10 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 123 d | купе | 2.000 | 150 | 204 | 2007.10 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 118 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2009.09 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 120 i | купе | 2.000 | 115 | 156 | 2009.09 | да | |
| BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.07 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | да |
| BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | да |
| BMW 3 (E90) 320 si | седан | 2.000 | 127 | 173 | 2006.05 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 320 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2009.07 | 2011.12 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2007.07 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 95 | 129 | 2006.01 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 d | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 320 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.07 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | |
| BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | |
| BMW 3 седан (E90) 320 si | седан | 2.000 | 127 | 173 | 2006.05 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 320 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2009.07 | 2011.12 | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | да | |
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |