JIKIU BH28116
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH28116 | BH28116
| Сайлентблок рычага HONDA PILOT/ACURA MDX 07- зад.подв. |
AE | 14 шт. | AR | 2 шт. | BE | 8 шт. | FA | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 3 шт. | RS | 2 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага HONDA PILOT/ACURA MDX 07- зад.подв. |
Описание AR | сайлентблок заднего рычага\ honda pilot yf4 09-15 |
Описание RS | сайлентблок заднего рычага | зад | |
Описание MK | сайлентблок acura mdx (2007-) honda pilot (2009-) |
Описание MS | сайлентблок acura mdx (2007-) honda pilot (2009-) |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BE | сайлентблок |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание WM | Сайлентблок AcuraMDX YD2 (2007-…)/HondaPilot YF4 (2009-...) |
Описание MO | Сайлентблок рычага HONDA PILOT/ACURA MDX 07- зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок заднего рычага | зад | |
Артикул | AEARBEFAMKMOMSRSWM4152803400 |
Артикул | AKBGBRFAFRMSRSSMWM4152803400 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRMSRSSMWM4152803400 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSMW4152803400 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |