GENERAL MOTORS 93745803
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GENERAL MOTORS | 93745803 | 93745803
| Комплект прокладок корпуса масляного фильтра OPEL Antara 2,2 DM GENERAL MOTORS 93745803 |
| на складе: 42 шт. через 3 дня (ПН) | 1 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект прокладок корпуса масляного фильтра OPEL Antara 2,2 DM GENERAL MOTORS 93745803 |
Описание FR | ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА |
Описание WM | К-кт прокладок корпуса масляного фильтра 2шт OPEL: ANTARA A22DM 07- |
Описание RO | Комплект прокладок корпуса масляного фильтра OPEL Antara 2,2 DM GENERAL MOTORS 93745803 |
Описание XN | ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА |
Артикул | ROXN4156562834 |
Артикул | RO4156562834 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |