NK 213559

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK213559
581101P000
581801PA00
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMS4156564271
Диаметр [мм]57
для тормозного диска толщиной [мм]26
для тормозного диска диаметром [мм]280
Тип тормозного дискавентилируемый
Тип тормозного суппортасуппорт тормоза (1 поршень)
МатериалЧугун

Оригинальные номера
581101P000KIAискать аналоги >
581801PA00KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BUDWEG CALIPER344580искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 75хэтчбек1.40057782010.02да
KIA VENGA (YN) 1.4 CVVTхэтчбек1.40066902010.02да
KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 90хэтчбек1.40066902010.02да
KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 75хэтчбек1.40055752010.02да
KIA VENGA (YN) 1.6 CVVTхэтчбек1.600921252010.02да
KIA VENGA (YN) 1.6 CRDi 128хэтчбек1.600941282010.02да
KIA VENGA (YN) 1.6 CRDi 115хэтчбек1.600851162010.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс межосевого дифференциала.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораПостоянная недозарядка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТопливный насос не подает достаточное количество топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеНизкий уровень масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025