Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 33807 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4027816338079 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 24 |
Внутренний диаметр | 38 |
Внешний диаметр [мм] | 149,3 |
Вес [кг] | 1,26 |
Количество ребер | 6 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
0515N7 | CITROEN | искать аналоги > |
0515N7S1 | CITROEN | искать аналоги > |
515N7S1 | CITROEN | искать аналоги > |
9632105780 | PEUGEOT | искать аналоги > |
9632105780S1 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 658342 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | A08356 | искать аналоги > |
BGA | DP8054 | искать аналоги > |
CALIBER | 88312 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004372 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1213 | искать аналоги > |
DURER | 82153 | искать аналоги > |
GATES | TVD1099 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 17-1109 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 17-1151 | искать аналоги > |
IPD | 15-7337 | искать аналоги > |
KM International | FI20890 | искать аналоги > |
MABY PARTS | ODP222041 | искать аналоги > |
MABY PARTS | PV03597O | искать аналоги > |
MALO | 658109 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10324 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD178 | искать аналоги > |
SASIC | 2150018 | искать аналоги > |
SKF | VKM 93333 | искать аналоги > |
SNR | DPF359.32 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 3807 | искать аналоги > |
TREVI AUTOMOTIVE | PC1210 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8643 28013 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C5 I (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2000.02 | да | |
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |