Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 33807 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4027816338079 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 24 |
| Внутренний диаметр | 38 |
| Внешний диаметр [мм] | 149,3 |
| Вес [кг] | 1,26 |
| Количество ребер | 6 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 0515N7 | CITROEN | искать аналоги > |
| 0515N7S1 | CITROEN | искать аналоги > |
| 515N7S1 | CITROEN | искать аналоги > |
| 9632105780 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 9632105780S1 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 658342 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | A08356 | искать аналоги > |
| BGA | DP8054 | искать аналоги > |
| CALIBER | 88312 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80004372 | искать аналоги > |
| DAYCO | DPV1213 | искать аналоги > |
| DURER | 82153 | искать аналоги > |
| GATES | TVD1099 | искать аналоги > |
| IJS GROUP | 17-1109 | искать аналоги > |
| IJS GROUP | 17-1151 | искать аналоги > |
| IPD | 15-7337 | искать аналоги > |
| KM International | FI20890 | искать аналоги > |
| MABY PARTS | ODP222041 | искать аналоги > |
| MABY PARTS | PV03597O | искать аналоги > |
| MALO | 658109 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 10324 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCD178 | искать аналоги > |
| SASIC | 2150018 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 93333 | искать аналоги > |
| SNR | DPF359.32 | искать аналоги > |
| SWAG | 62 93 3807 | искать аналоги > |
| TREVI AUTOMOTIVE | PC1210 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8643 28013 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C5 I (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2000.02 | да | |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |