AJUSA 15056500
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AJUSA | 15056500 | |  | Сальник коленвала [42x55x7] ALFA ROMEO 159(939) 1.9JTS/2.2JTS 05-11, BRERA 2.2JTS 06- / |
WM | 2 шт. | XC | 5 шт. | XN | 8 шт. | XS | 3 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник коленвала [42x55x7] ALFA ROMEO 159(939) 1.9JTS/2.2JTS 05-11, BRERA 2.2JTS 06- / |
Описание SH | Сальник К/вала передний Opel Astra G/Corsa B mot.1,0...1,2L 16V 98-> (42x55x7) |
Описание SH | |
Описание AE | сальник к.в.opel / / mitsubishi / saab 1.0 / 1.2 / 1.4 / 1.8 / 2.0 1995 => 42x55x7 |
Описание WM | Сальник коленвала [42x55x7] ALFA ROMEO 159(939) 1.9JTS/2.2JTS 05-11, BRERA 2.2JTS 06- / |
Описание XN | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
Описание XS | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
Описание XC | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | WMXCXNXS4158678336 |
Артикул | ARRSLA4158678336 |
Артикул | AERS4158678336 |
Артикул | AEMSRS4158678336 |
Артикул | XN4158678336 |
Штрих-код (EAN) | 8427769483493 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Ширина (мм) | 7 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |