CONTITECH 6PK862
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 6PK862 | 028 028260849G 045903137E 1004582 1E0318381 1E0318381A 31110PLAE01 31110PLAE02 4500034 5750S1 5750S2 5750V0 5750X0 5750XZ 6PK862 770 7700300348 7701064330 9004831046 9091600860 9160334 92819225950 93193996 96294857 9629485780 96294858 9643903780 96FB6C301AC 97FB6C301AA 99919226650 99919226950 CT6PK862
|  | Ремень поликлиновой DAIHATSU FORD MAZDA OPEL PEUGEOT |
| на складе на сегодня (ПТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновой DAIHATSU FORD MAZDA OPEL PEUGEOT |
Описание SH | ремень поликлиновой Ford Fiesta, Mazda 121, Opel Movano 1.3i/2.5D 95> |
Описание SH | |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание WM | Ремень поликлиновой DAIHATSU FORD MAZDA OPEL PEUGEOT |
Артикул | FRWM4159804438 |
Артикул | AS4159804438 |
Артикул | WM4159804438 |
Штрих-код (EAN) | 4010858521158 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,094 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1996.02 | | |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.04 | 1999.08 | да |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.04 | 1999.08 | |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1996.02 | | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.09 | 2002.10 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.09 | 2008.11 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
OPEL MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (U9, E9) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2000.09 | да |
OPEL MOVANO Combi (J9) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2000.09 | да |
OPEL MOVANO самосвал (H9) 2.5 D | самосвал | 2.500 | 59 | 80 | 1999.01 | 2000.09 | да |
OPEL MOVANO фургон (F9) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1999.01 | 2000.09 | да |
PEUGEOT 206 Van 1.9 D | фургон | 1.900 | 51 | 69 | 1999.04 | 2007.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |