STELLOX 85-20835-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 85-20835-SX | 000760037880S 0007600378S 0007600478 0007601178S 11047741S 11047772S 1505084RS 1506132S 1518897 20500526 24061240099S 240612400S 240612450 42313618S 42323618S 42488941 4751117S 4753186S 5000790025S 500526 5021170193S 81.74920-6019 8124283 81749206017S 81749206019 81749209017S 8520835_SX 86331010000S 8633101000S 86331010440 A0007600478
|  | р / к магнитного клапана \mb / man / iveco |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 1 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | р / к магнитного клапана \mb / man / iveco |
Описание AR | р / к магнитного клапана \mb / man / iveco |
Артикул | AR4159901341 |
Вес [кг] | 0,050 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |