TATSUMI TAG1146

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TATSUMITAG1146
Опора амортизатора переднего (c подшипником) VOLVO S60/S80/V70/XC90 98- TAG1146
AS 2 шт.
BR 2 шт.
FA 1 шт.
FR 5 шт.
WM 2 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (ПН)
3 910 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHОпора амортизатора переднего (c подшипником) VOLVO S60/S80/V70/XC90 98- TAG1146
Описание BRопора амортизатора переднего с подшипником\ volvo s60 / s80 / v70 / xc90 98>
Описание ASОпора амортизационной стойки
Описание FRОпора амортизатора переднего (с подшипником)
Описание FAОпора амортизатора переднего (c подшипником)
Описание BGОпора амортизатора переднего (c подшипником) VOLVO S60/S80/V70/XC90 98- TAG1146
Описание WMОпора амортизатора [c подшипником] VOLVO S60/S80/V70/XC90 98->
Описание RPопора амортизатора (c подшипником) | перед |
АртикулASBGBRFAFRWM4160174490
АртикулASBGFAFRWM4160174490
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается только при нажатой педали акселератораЗасорен байпасный канал.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоНеправильная регулировка привода стояночной тормозной системы.
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение шины.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение рулевой передачи.
КузовПоверхность кузоваСветлые пятна на темной поверхностиВоздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025