TATSUMI TAG1146
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TAG1146 | | Опора амортизатора переднего (c подшипником) VOLVO S60/S80/V70/XC90 98- TAG1146 |
| AS | 2 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 3 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора амортизатора переднего (c подшипником) VOLVO S60/S80/V70/XC90 98- TAG1146 |
| Описание BR | опора амортизатора переднего с подшипником\ volvo s60 / s80 / v70 / xc90 98> |
| Описание AS | Опора амортизационной стойки |
| Описание FR | Опора амортизатора переднего (с подшипником) |
| Описание FA | Опора амортизатора переднего (c подшипником) |
| Описание BG | Опора амортизатора переднего (c подшипником) VOLVO S60/S80/V70/XC90 98- TAG1146 |
| Описание WM | Опора амортизатора [c подшипником] VOLVO S60/S80/V70/XC90 98-> |
| Описание RP | опора амортизатора (c подшипником) | перед | |
| Артикул | ASBGBRFAFRWM4160174490 |
| Артикул | ASBGFAFRWM4160174490 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |