Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 38578 | ДАТЧИК ТОРМ BMW X1 E84 2.8/1.8-2.3D 09- |
| на складе на сегодня (СР) | 1 350 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ДАТЧИК ТОРМ BMW X1 E84 2.8/1.8-2.3D 09- ЗАД |
| Описание ML | ДАТЧИК ТОРМ BMW X1 E84 2.8/1.8-2.3D 09- ЗАД |
| Описание MB | ДАТЧИК ТОРМ BMW X1 E84 2.8/1.8-2.3D 09- ЗАД |
| Артикул | MBML4160454558 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816385783 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1130 |
| Количество соединений | 2 |
| Вес [кг] | 0,06 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера | ||
| 34356790341 | BMW | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 23 d | универсал | 2.000 | 150 | 204 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 28 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 25 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2010.01 | да | |
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 23 d | универсал | 2.000 | 150 | 204 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 25 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2010.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |