NGN v182575167
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGN | v182575167 | | масло трансмиссионное a-line cvtf ns-3 20л |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (СР) | 19 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | масло трансмиссионное a-line cvtf ns-3 20л |
Описание MS | масло трансмиссионное a-line cvtf ns-3 20л |
Описание RP | cvtf ns-3 a-line 20л (авт. транс. синт. масло) |
Артикул | MS4161087716 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |