FEBEST 2377C-162RLH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2377C-162RLH | | скоба заднего левого тормозного суппорта (с направляющими) |
| AE | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 9 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 3 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | скоба заднего левого тормозного суппорта (с направляющими) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Скоба тормозного суппорта |
| Описание AE | скоба заднего левого тормозного суппорта (с направляющими) |
| Описание FR | Скоба заднего левого тормозного суппорта |
| Описание FA | Скоба заднего левого тормозного суппорта |
| Описание BG | Скоба суппорта задн левая 2377C-162RLH |
| Описание MO | Скоба суппорта AUDI A3 2008-2013/SKODA OCTAVIA 04-2013/VW PASSAT 2013- зад.лев. |
| Описание RP | скоба заднего левого тормозного суппорта (с направляющими) | зад прав / лев | |
| Артикул | AEASBGFAFRMO4161775645 |
| Артикул | FARS4161775645 |
| Артикул | ASBGFAFRMO4161775645 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |